перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции
05.10.2023
перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции
ПЕРЕЧЕНЬ
нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований,
с текстами в действующей редакции
1. Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
Статья 21. Установление квоты для приема на работу инвалидов
нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований,
с текстами в действующей редакции
1. Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
Статья 21. Установление квоты для приема на работу инвалидов
Регулирование вопросов установления квоты для приема на работу инвалидов осуществляется в соответствии с законодательством о занятости населения.
2. Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»
Статья 13.2. Установление квоты для приема на работу инвалидов
1. Работодателям, у которых численность работников превышает 100 человек, законодательством субъекта Российской Федерации устанавливается квота для приема на работу инвалидов в размере от двух до четырех процентов от среднесписочной численности работников. Работодателям, у которых численность работников составляет от 35 до 100 человек включительно, законодательством субъекта Российской Федерации может устанавливаться квота для приема на работу инвалидов в размере не более трех процентов от среднесписочной численности работников.
2. Численность работников для целей исчисления квоты для приема на работу инвалидов определяется исходя из среднесписочной численности работников без учета работников филиалов и представительств работодателя, расположенных в других субъектах Российской Федерации.
3. Филиалам и представительствам работодателя устанавливается квота для приема на работу инвалидов в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации, на территориях которых они расположены, исходя из среднесписочной численности работников таких филиалов и представительств работодателя.
4. При исчислении квоты для приема на работу инвалидов в среднесписочную численность работников не включаются работники, условия труда на рабочих местах которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам специальной оценки условий труда.
5. Квота для приема на работу инвалидов считается выполненной работодателем в случае оформления в установленном порядке трудовых отношений с инвалидами в рамках исполнения работодателем обязанности по трудоустройству инвалидов в соответствии с установленной квотой.
6. Оформление работодателем в установленном порядке трудовых отношений с инвалидом на любое рабочее место считается выполнением квоты для приема на работу инвалидов в случаях и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
2. Численность работников для целей исчисления квоты для приема на работу инвалидов определяется исходя из среднесписочной численности работников без учета работников филиалов и представительств работодателя, расположенных в других субъектах Российской Федерации.
3. Филиалам и представительствам работодателя устанавливается квота для приема на работу инвалидов в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации, на территориях которых они расположены, исходя из среднесписочной численности работников таких филиалов и представительств работодателя.
4. При исчислении квоты для приема на работу инвалидов в среднесписочную численность работников не включаются работники, условия труда на рабочих местах которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам специальной оценки условий труда.
5. Квота для приема на работу инвалидов считается выполненной работодателем в случае оформления в установленном порядке трудовых отношений с инвалидами в рамках исполнения работодателем обязанности по трудоустройству инвалидов в соответствии с установленной квотой.
6. Оформление работодателем в установленном порядке трудовых отношений с инвалидом на любое рабочее место считается выполнением квоты для приема на работу инвалидов в случаях и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
3. Закон Брянской области от 26.09.2022 № 69-З «Об установлении квоты для приема на работу инвалидов на территории Брянской области»
Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» устанавливает квоту для приема на работу инвалидов на территории Брянской области.
Статья 2. Установление квоты для приема на работу инвалидов
1. Работодателям, у которых численность работников составляет от 35 до 100 человек включительно, устанавливается квота для приема на работу инвалидов в размере двух процентов от среднесписочной численности работников.
2. Работодателям, у которых численность работников превышает 100 человек, устанавливается квота для приема на работу инвалидов в размере четырех процентов от среднесписочной численности работников.
2. Работодателям, у которых численность работников превышает 100 человек, устанавливается квота для приема на работу инвалидов в размере четырех процентов от среднесписочной численности работников.
4. Постановление Правительства Российской Федерации
от 14.03.2022 № 366 «Об утверждении Правил выполнения работодателем квоты для приема на работу инвалидов при оформлении трудовых отношений с инвалидом на любое рабочее место»
ПРАВИЛА
ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЕМ КВОТЫ ДЛЯ ПРИЕМА НА РАБОТУ
ИНВАЛИДОВ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
С ИНВАЛИДОМ НА ЛЮБОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО
1. Настоящие Правила определяют порядок и случаи выполнения работодателем квоты для приема на работу инвалидов при оформлении трудовых отношений с инвалидами на любое рабочее место.
2. Квота для приема на работу инвалидов рассчитывается работодателем ежегодно, до 1 февраля, исходя из среднесписочной численности работников за IV квартал предыдущего года.
При расчете квоты для приема на работу инвалидов округление дробного числа производится в сторону уменьшения до целого значения, в случае если размер рассчитанной квоты менее единицы, значение квоты принимается равным единице.
3. Работодатель обязан выполнить квоту для приема на работу инвалидов в течение текущего года с учетом ее возможного перерасчета.
4. Квота для приема на работу инвалидов подлежит перерасчету в случае уменьшения среднесписочной численности работников за прошедший месяц, за исключением работников, условия труда на рабочих местах которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам проведения специальной оценки условий труда.
Перерасчет квоты для приема на работу инвалидов осуществляется работодателем с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошло изменение среднесписочной численности работников.
5. Квота для приема на работу инвалидов при оформлении трудовых отношений с инвалидом на любое рабочее место считается выполненной работодателем в случаях:
а) наличия трудового договора (в том числе срочного) с инвалидом на рабочее место непосредственно у работодателя;
б) наличия трудового договора между инвалидом и организацией, индивидуальным предпринимателем, включая общественные объединения инвалидов и образованные ими организации, в том числе хозяйственные товарищества и общества, уставный (складочный) капитал которых состоит из вклада общественного объединения инвалидов, заключившие с иной организацией или индивидуальным предпринимателем соглашения о трудоустройстве инвалидов (далее - соглашение).
6. В соглашении определяются численность инвалидов, которые могут быть приняты на работу, условия возмещения расходов на оплату труда, условия оборудования рабочего места инвалида, необходимость создания специальных условий, обеспечивающих доступность рабочего места для инвалида, при необходимости условия компенсации расходов, связанных с сопровождением при содействии в трудоустройстве, в организации, у индивидуального предпринимателя, у которых трудоустраивается инвалид, сроки действия соглашения, права, обязанности сторон, условия расторжения и прочие условия.
7. В случае если организации, индивидуальному предпринимателю, у которых трудоустраивается инвалид, установлена квота для приема на работу инвалидов, то инвалиды, трудоустроенные в соответствии с соглашением, не учитываются в счет установленной им квоты.
8. Работодатели в целях выполнения установленной квоты для приема на работу инвалидов вправе обратиться в государственные учреждения службы занятости населения.
В случае обращения работодателя государственные учреждения службы занятости населения оказывают работодателю содействие в подборе кадров из числа инвалидов на вакантные рабочие места, в расчете квоты и установлении численности фактически трудоустроенных инвалидов, а также реализуют иные меры, предусмотренные законодательством о занятости населения и направленные на трудоустройство инвалидов.
2. Квота для приема на работу инвалидов рассчитывается работодателем ежегодно, до 1 февраля, исходя из среднесписочной численности работников за IV квартал предыдущего года.
При расчете квоты для приема на работу инвалидов округление дробного числа производится в сторону уменьшения до целого значения, в случае если размер рассчитанной квоты менее единицы, значение квоты принимается равным единице.
3. Работодатель обязан выполнить квоту для приема на работу инвалидов в течение текущего года с учетом ее возможного перерасчета.
4. Квота для приема на работу инвалидов подлежит перерасчету в случае уменьшения среднесписочной численности работников за прошедший месяц, за исключением работников, условия труда на рабочих местах которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам проведения специальной оценки условий труда.
Перерасчет квоты для приема на работу инвалидов осуществляется работодателем с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошло изменение среднесписочной численности работников.
5. Квота для приема на работу инвалидов при оформлении трудовых отношений с инвалидом на любое рабочее место считается выполненной работодателем в случаях:
а) наличия трудового договора (в том числе срочного) с инвалидом на рабочее место непосредственно у работодателя;
б) наличия трудового договора между инвалидом и организацией, индивидуальным предпринимателем, включая общественные объединения инвалидов и образованные ими организации, в том числе хозяйственные товарищества и общества, уставный (складочный) капитал которых состоит из вклада общественного объединения инвалидов, заключившие с иной организацией или индивидуальным предпринимателем соглашения о трудоустройстве инвалидов (далее - соглашение).
6. В соглашении определяются численность инвалидов, которые могут быть приняты на работу, условия возмещения расходов на оплату труда, условия оборудования рабочего места инвалида, необходимость создания специальных условий, обеспечивающих доступность рабочего места для инвалида, при необходимости условия компенсации расходов, связанных с сопровождением при содействии в трудоустройстве, в организации, у индивидуального предпринимателя, у которых трудоустраивается инвалид, сроки действия соглашения, права, обязанности сторон, условия расторжения и прочие условия.
7. В случае если организации, индивидуальному предпринимателю, у которых трудоустраивается инвалид, установлена квота для приема на работу инвалидов, то инвалиды, трудоустроенные в соответствии с соглашением, не учитываются в счет установленной им квоты.
8. Работодатели в целях выполнения установленной квоты для приема на работу инвалидов вправе обратиться в государственные учреждения службы занятости населения.
В случае обращения работодателя государственные учреждения службы занятости населения оказывают работодателю содействие в подборе кадров из числа инвалидов на вакантные рабочие места, в расчете квоты и установлении численности фактически трудоустроенных инвалидов, а также реализуют иные меры, предусмотренные законодательством о занятости населения и направленные на трудоустройство инвалидов.
5. Постановление Правительства Российской Федерации
от 30.12.2021 № 2576 «О порядке представления работодателем сведений и информации, предусмотренных пунктом 3 статьи 25 Закона Российской Федерации «О занятости населения
в Российской Федерации»
ПРАВИЛА
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЕМ СВЕДЕНИЙ И ИНФОРМАЦИИ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПУНКТОМ 3 СТАТЬИ 25 ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ «О ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
1. Настоящие Правила регулируют порядок представления работодателем сведений и информации, предусмотренных пунктом 3 статьи 25 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» (далее - Закон).
2. Сведения и информация, предусмотренные пунктом 3 статьи 25 Закона, представляются работодателем в органы службы занятости ежемесячно.
3. Работодатели, за исключением работодателей, указанных в пункте 5 настоящих Правил, представляют сведения и информацию, предусмотренные пунктом 3 статьи 25 Закона, одним из следующих способов по их выбору:
а) посредством размещения сведений и информации на единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России» (далее - единая цифровая платформа), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - единый портал);
б) в органы службы занятости непосредственно, либо в виде почтового отправления с описью вложения, либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Органы службы занятости размещают сведения и информацию, предусмотренные пунктом 3 статьи 25 Закона, и представленные работодателем в соответствии с подпунктом «б» пункта 3 настоящих Правил, на единой цифровой платформе в течение одного рабочего дня со дня их представления работодателем.
5. В соответствии с подпунктом 3.2 статьи 25 Закона органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, юридические лица, в уставном капитале которых имеется доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также работодатели, у которых среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год превышает 25 человек, и вновь созданные (в том числе в результате реорганизации) организации, у которых среднесписочная численность работников превышает указанный предел, представляют сведения и информацию, предусмотренные пунктом 3 статьи 25 Закона, посредством их размещения на единой цифровой платформе, в том числе с использованием единого портала.
6. Сведения и информация, предусмотренные пунктом 3 статьи 25 Закона и представленные с использованием единого портала, подписываются:
работодателем - усиленной квалифицированной электронной подписью;
работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, - усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
2. Сведения и информация, предусмотренные пунктом 3 статьи 25 Закона, представляются работодателем в органы службы занятости ежемесячно.
3. Работодатели, за исключением работодателей, указанных в пункте 5 настоящих Правил, представляют сведения и информацию, предусмотренные пунктом 3 статьи 25 Закона, одним из следующих способов по их выбору:
а) посредством размещения сведений и информации на единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России» (далее - единая цифровая платформа), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - единый портал);
б) в органы службы занятости непосредственно, либо в виде почтового отправления с описью вложения, либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Органы службы занятости размещают сведения и информацию, предусмотренные пунктом 3 статьи 25 Закона, и представленные работодателем в соответствии с подпунктом «б» пункта 3 настоящих Правил, на единой цифровой платформе в течение одного рабочего дня со дня их представления работодателем.
5. В соответствии с подпунктом 3.2 статьи 25 Закона органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, юридические лица, в уставном капитале которых имеется доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также работодатели, у которых среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год превышает 25 человек, и вновь созданные (в том числе в результате реорганизации) организации, у которых среднесписочная численность работников превышает указанный предел, представляют сведения и информацию, предусмотренные пунктом 3 статьи 25 Закона, посредством их размещения на единой цифровой платформе, в том числе с использованием единого портала.
6. Сведения и информация, предусмотренные пунктом 3 статьи 25 Закона и представленные с использованием единого портала, подписываются:
работодателем - усиленной квалифицированной электронной подписью;
работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, - усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
6. Приказ Минтруда России от 26.01.2022 № 24 «О проведении оперативного мониторинга в целях обеспечения занятости населения»
Приложение № 7
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 26 января 2022 г. № 24
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 26 января 2022 г. № 24
Информация
о наличии созданных или выделенных рабочих местах
для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной
квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию
о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных
рабочих местах, выполнении квоты для приема
на работу инвалидов
«__» __________________________ г.
(дата представления отчета)
№ _______________________________
(номер, присвоенный отчету)
1. Полное наименование отчитывающейся организации/фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя
2. Отчет представлен (выбрать значение: юридическое лицо; филиал; представительство; обособленное структурное подразделение)
3. Организационно-правовая форма (по ОКОПФ)
4. Форма собственности (по ОКФС)
5. ОГРН/ОГРНИП
6. ИНН
7. КПП отчитывающейся организации
8. Основной вид экономической деятельности (по ОКВЭД)
9. Контактный номер телефона ответственного лица
10. Адрес электронной почты ответственного лица
11. Адрес фактического нахождения отчитывающейся организации/места проживания индивидуального предпринимателя
12. Место представления информации <*>:
12.1. субъект Российской Федерации
12.2. наименование населенного пункта (по ГАР)
12.3. государственное учреждение службы занятости населения
13. Списочная численность работников отчитывающейся организации в субъекте, всего чел.:
Из них:
13.1. Численность работников, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда, чел.
14. Среднесписочная численность работников (без учета работников, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам специальной оценки условий труда за отчетный период)
15. Размер установленной квоты для приема на работу инвалидов, %
16. Размер установленной квоты для приема на работу инвалидов, чел.
17. Численность работников, работавших на квотируемых рабочих местах за отчетный период (отражается численность трудоустроенных инвалидов, имеющих рекомендации к труду, отработавших на квотируемых рабочих местах не менее 15 дней в отчетном периоде), чел.
18. Численность работников, работавших в счет квоты за отчетный период у других работодателей в рамках заключенного соглашения о трудоустройстве инвалидов в счет квоты в других организациях, чел. <**>:
19. Сведения о работающих инвалидах <***>:
19.1. фамилия, имя, отчество (при наличии)
19.2. СНИЛС
19.3. дата рождения
19.5. профессия (по ОКПДТР)
19.6. группа инвалидности (выбрать значение: группа I; группа II; группа III)
19.7. категория инвалидности (дети-инвалиды (14 - 15 лет); инвалиды в трудоспособном возрасте, в т.ч. дети-инвалиды (16 - 17 лет); инвалиды старше трудоспособного возраста)
20. Численность инвалидов, не трудоустроенных в счет установленной квоты, на конец отчетного периода, чел.
21. Количество специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов, всего:
Из них:
21.1. количество свободных (вакантных) специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов
21.2. количество специальных рабочих мест, на которые трудоустроены инвалиды
22. Численность инвалидов, работающих сверх установленной квоты, на конец отчетного периода, чел.
23. Информация о локальных нормативных актах, содержащих сведения о рабочих местах, выделенных или созданных для трудоустройства инвалидов (действующих в отчетном периоде):
23.1. наименование локального нормативного акта
23.2. дата принятия локального нормативного акта
23.3. номер локального нормативного акта
23.4. профессия (по ОКПДТР)
23.4.1. количество рабочих мест, выделенных или созданных для трудоустройства инвалидов
24. Информация о заключении соглашения о трудоустройстве инвалидов с иной организацией или индивидуальным предпринимателем <**>:
24.1. наименование иной организации
24.2. ИНН иной организации
24.3. номер документа
24.4. дата документа
24.5. дата начала действия соглашения
24.6. дата окончания действия соглашения
25. Иные сведения
--------------------------------
<*> Информация представляется в орган службы занятости населения субъекта, по месту фактического нахождения отчитывающейся организации. В случае представления сведений филиалом или представительством указывается фактический адрес филиала или представительства.
<**> Заполняется при наличии соглашении о трудоустройстве инвалидов, заключенных с другой организацией или индивидуальным предпринимателем.
<***> Заполняется по каждому работнику трудоустроенному инвалиду.
2. Отчет представлен (выбрать значение: юридическое лицо; филиал; представительство; обособленное структурное подразделение)
3. Организационно-правовая форма (по ОКОПФ)
4. Форма собственности (по ОКФС)
5. ОГРН/ОГРНИП
6. ИНН
7. КПП отчитывающейся организации
8. Основной вид экономической деятельности (по ОКВЭД)
9. Контактный номер телефона ответственного лица
10. Адрес электронной почты ответственного лица
11. Адрес фактического нахождения отчитывающейся организации/места проживания индивидуального предпринимателя
12. Место представления информации <*>:
12.1. субъект Российской Федерации
12.2. наименование населенного пункта (по ГАР)
12.3. государственное учреждение службы занятости населения
13. Списочная численность работников отчитывающейся организации в субъекте, всего чел.:
Из них:
13.1. Численность работников, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда, чел.
14. Среднесписочная численность работников (без учета работников, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам специальной оценки условий труда за отчетный период)
15. Размер установленной квоты для приема на работу инвалидов, %
16. Размер установленной квоты для приема на работу инвалидов, чел.
17. Численность работников, работавших на квотируемых рабочих местах за отчетный период (отражается численность трудоустроенных инвалидов, имеющих рекомендации к труду, отработавших на квотируемых рабочих местах не менее 15 дней в отчетном периоде), чел.
18. Численность работников, работавших в счет квоты за отчетный период у других работодателей в рамках заключенного соглашения о трудоустройстве инвалидов в счет квоты в других организациях, чел. <**>:
19. Сведения о работающих инвалидах <***>:
19.1. фамилия, имя, отчество (при наличии)
19.2. СНИЛС
19.3. дата рождения
19.5. профессия (по ОКПДТР)
19.6. группа инвалидности (выбрать значение: группа I; группа II; группа III)
19.7. категория инвалидности (дети-инвалиды (14 - 15 лет); инвалиды в трудоспособном возрасте, в т.ч. дети-инвалиды (16 - 17 лет); инвалиды старше трудоспособного возраста)
20. Численность инвалидов, не трудоустроенных в счет установленной квоты, на конец отчетного периода, чел.
21. Количество специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов, всего:
Из них:
21.1. количество свободных (вакантных) специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов
21.2. количество специальных рабочих мест, на которые трудоустроены инвалиды
22. Численность инвалидов, работающих сверх установленной квоты, на конец отчетного периода, чел.
23. Информация о локальных нормативных актах, содержащих сведения о рабочих местах, выделенных или созданных для трудоустройства инвалидов (действующих в отчетном периоде):
23.1. наименование локального нормативного акта
23.2. дата принятия локального нормативного акта
23.3. номер локального нормативного акта
23.4. профессия (по ОКПДТР)
23.4.1. количество рабочих мест, выделенных или созданных для трудоустройства инвалидов
24. Информация о заключении соглашения о трудоустройстве инвалидов с иной организацией или индивидуальным предпринимателем <**>:
24.1. наименование иной организации
24.2. ИНН иной организации
24.3. номер документа
24.4. дата документа
24.5. дата начала действия соглашения
24.6. дата окончания действия соглашения
25. Иные сведения
--------------------------------
<*> Информация представляется в орган службы занятости населения субъекта, по месту фактического нахождения отчитывающейся организации. В случае представления сведений филиалом или представительством указывается фактический адрес филиала или представительства.
<**> Заполняется при наличии соглашении о трудоустройстве инвалидов, заключенных с другой организацией или индивидуальным предпринимателем.
<***> Заполняется по каждому работнику трудоустроенному инвалиду.
7. «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ
Статья 5.42. Нарушение прав инвалидов в области трудоустройства и занятости
1. Неисполнение работодателем обязанности по созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, а также отказ работодателя в приеме на работу инвалида в пределах установленной квоты -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Статья 19.7. Непредставление сведений (информации)
Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 1 статьи 8.49, частью 5 статьи 14.5, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.7.15, 19.8, 19.8.3, частями 2, 7, 8 и 9 статьи 19.34 настоящего Кодекса,
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.