Интерактивный портал

департамента социальной политики и

занятости населения Брянской области

Войти через госуслуги

Расширение возможностей трудоустройства жителей города и района

12.05.2016  Обычная важность


В центре занятости населения города Новозыбков 27 апреля состоялась мини-ярмарка вакансий по заявке международной логистической компании «Ложистик ФМ»


 

Расширение возможностей трудоустройства жителей города и района

 

Служба занятости населения предлагает разные варианты трудоустройства, в том числе в других регионах России, а также на временные рабочие места и общественные работы.

В центре занятости населения города Новозыбков 27 апреля состоялась мини-ярмарка вакансий по заявке международной логистической компании «Ложистик ФМ», расположенной в подмосковном городе Долгопрудный. Компания предложила ряд вакансий, в том числе для  работы вахтовым методом. Специалист по подбору персонала  представила видеопрезентацию предприятия, провела индивидуальные консультации с посетителями ярмарки, которых заинтересовала перспектива трудоустройства. Четыре безработных гражданина, испытывающих трудности в поиске работы, заполнили анкеты соискателей для трудоустройства в качестве сотрудника склада с заработной платой  25000 рублей.

Одним из средств  обеспечения потребности организаций и предприятий в выполнении работ временного характера являются общественные работы. Это общедоступная трудовая деятельность, не требующая специальной подготовки и являющаяся прекрасной возможностью получения временного заработка в период поиска работы.

С конца апреля – начала мая к общественным работам по направлению центра занятости населения города Новозыбков приступили четверо безработных граждан. Две упаковщицы временно трудоустроены в ЗАО «Хлеб», а два рабочих полеводства, проживающих в Новозыбковском районе,  приступили к работе в СХПК «Вперед» и СХПК им. Кирова. За участниками общественных работ сохраняется право на получение пособия по безработице, кроме того, им выплачивается материальная поддержка из средств областного бюджета.